Облачный сервис Office 365 Микро Lync online

Lync предлагает в одном окне воспользоваться всеми преимуществами связи по сети, причем возможности сервиса простираются далеко за пределы простого чата и не ограничиваются предоставлением привычных функций. Пользователи сети уже давно привыкли к виртуальной переписке, звонкам с компьютера на компьютер, возможности обмениваться мгновенными сообщениями и собирать аудио и видеоконференции, и не представляют свою жизнь без такого общения с друзьями и коллегами. Lync поддерживает все популярные форматы и варианты виртуальной коммуникации, позволяет сотрудникам компании с легкостью решать рабочие вопросы:

  • приглашать коллег, через удаленный доступ к рабочему столу, к просмотру презентаций, результатов работы, демонстрационных материалов: избавляет от необходимости пересылать материалы, позволяет совместно оценивать результат в режиме онлайн;
  • видеть статус занятости сотрудника, присутствие на рабочем месте, а если он на совещании или встрече – сколько она продлится и когда закончится: экономит время на поиск человека, позволяет выбрать оптимальное время для звонка ему или назначения совместного мероприятия, а с другой стороны, дисциплинирует работника
  • совершать аудио и видео звонки друг другу: интеграция с Outlook позволяет без промедления перезвонить автору письма, а также связаться с любым сотрудником компании;
  • проводить аудио и видеоконференции с большим количеством участников: без дополнительной платы, с удобными и простыми настройками трансляции;
  • обмениваться мгновенными сообщениями: без подобной переписки сложно представить офисную жизнь, она существенно ускоряет решение мелких вопросов и избавляет от необходимости бегать из кабинета в кабинет.

С Lync руководителю проще контролировать сотрудников, а также их местонахождение: на рабочем месте, производственном совещании или за пределами офиса. Это не только упрощает поиск людей и взаимодействие с ними, но и дает руководителю полную картину рабочего процесса компании, присутствия сотрудников на своих рабочих местах, а также возможность видеть статус занятости на ближайшее время и весь день.

Широкие возможности Lync позволяют интегрировать его практически со всеми сервисами Office 365, тогда с помощью одного приложения вы сможете не только наладить коммуникацию в компании, но и создать корпоративную связь без дополнительных затрат, сократить расходы на междугородние и международные звонки.

Ряд предприятий приобрели пакет Контур 365 и уже внедрили сервисы Офис 365, среди них компания Расчетный центр «Практик», образованная более 10 лет назад. На сегодняшний день ее клиентами являются более 10 000 организаций, представляющих различные направления бизнеса, в компании работает более 80 человек. Основные направления деятельности предприятия:

  • Онлайн-сервисы для бизнеса: отчетность через интернет, камеральная проверка, финансовый анализ;
  • Предоставление в аренду решений Микро для бизнеса: система управления отношениями с клиентами Микро Dynamics CRM и управления предприятием Микро Dynamics NAV;
  • Ведение бухгалтерского учета и расчет заработной платы.
Телефон горячей линии: 8 800 555-1-365

Результаты:

- сокращение издержек

«С Office 365 не нужно тратить средства на приобретение и обслуживание программ. До начала работы с ним, требовался человек, который администрировал наш почтовый сервер, портал и сервер-коммуникатор. Теперь же можно просто пользоваться самыми современными сервисами и не думать об обновлениях и их установке. Кроме тог, для многих компаний это отличный способ легализовать свое программное обеспечение и перейти на лицензионный Микро Office»

- сокращение временных затрат

«Удобно разбираться, когда достаточно много встреч, переговоров с клиентами. В Lync все продумано: если кто-то назначает встречу, то он всегда видит статус присутствия всех участников – кто в командировке, а кто нет. Если сотрудник не в офисе, он все равно может «подцепиться» через Lync к любому обсуждению и принять участие как во внутреннем совещании компании, так и на встрече у клиента. Это экономит время, так как нет необходимости тратить его на переезды.
Недавно проводили демонстрацию для клиента Микро Dynamics CRM с помошью Lync. Наши консультанты подключились из Москвы и Тулы, а клиент из Тюмени. Провели видеоконференцию, показали работу системы через расшаривание приложений и рабочих столов – остались довольны и клиент и консультанты.
В Lync можно видеть всех своих сотрудников: где они – на работе или нет. Что дает возможность не требовать немедленного решения от человека, когда его нет на рабочем месте (он может быт в поле или еще где-то). Если видишь, что человек в оффлайне, то можно просто написать ему письмо. Вообще, преимущества в том, что выбирается наиболее эффективный способ коммуникации, что позволяет не тратить время и не делать лишних звонков».

- совершенствование управления

«Office 365 предлагает пользователям онлайн присутствие, продвинутые календари, широкий функционал. Наша компания небольшая (около 80 человек). Есть головной офис в Москве, филиал в Туле, филиал в Воронеже, выделенный центр обслуживания в Туле. Есть разъездные сотрудники (руководители, консультанты, технические специалисты). В нашем случае, плюсы сервиса: всегда есть доступ к корпоративной информации с мобильного телефона, единое хранилище всех контактов. Новый пустой «дейвайс» получает все контакты с сервера – и он уже готов к работе. Риск потери данных, связанный с риском порчи оборудования – минимален.
Статус присутствия дисциплинирует сотрудников (если они знают, что находятся под контролем- будут боле сознательными), кроме того сразу понятно – кто занят или отошел. Еще есть нереализованные задумки, над которыми мы сейчас работаем, и надеемся скоро добавить к функционалу сервиса – привязать Lync к АТС, а также настроить федерацию с другими Lync’ами – клиентов и партнеров, тогда с ними можно будет общаться здесь же, а не через Skype».

Алексей Ермолов, компания «Расчетный центр «Практик»

закрыть